Icon
Указ Губернатора Тульской области
«Об утверждении основных направлений
деятельности Правительства Тульской
области на период до 2026 года»
Icon
История формирования
Программы развития
Тульской области
2021–2026
23.01.2024

Екатерина Мизулина провела для тульских школьников «Единый урок безопасного Интернета»

23 января в Центре образования № 59 «Личность» имени Льва Семеновича Выготского в рамках Всероссийской благотворительной акции «Единый урок безопасного Интернета» старшеклассники стали участниками масштабного урока медиаграмотности, направленного на формирование у школьников навыков самостоятельной критической оценки, безопасного отбора и использования информации.

Мероприятие открыла заместитель министра образования Людмила Сорокина.

«В современном мире уже невозможно представить свою жизнь без интернета. Эта цифровая среда помогает в обучении. Но, чтобы в интернете общаться безопасно, нужно понимать, как отличить достоверную информацию от фейка, какие ресурсы безопасны. Важно говорить с детьми о безопасном поведении в сети понятным для них языком», - отметила Людмила Сорокина.

Урок безопасного интернета провела директор Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина. В ходе открытого диалога обучающиеся получили ответы на самые острые вопросы безопасности в сети: как защитить свои персональные данные, что такое цифровой след и цифровая гигиена, есть ли анонимность в сети и какие последствия несут действия в сети.

Члены школьной медиашколы «Мы – За! хорошие новости» взяли интервью у Екатерины Мизулиной. Ребята узнали, какие задачи ставит перед собой Лига безопасного интернета, как вступить в Лигу, какие впечатления у гостьи от их школы и др.

«Сейчас мы все живем в цифровом мире. Интернет приносит много пользы – помогает получать знания, открывает мир, дает возможность общения с людьми со всего мира. Но есть много рисков и опасностей, с которыми мы сталкиваемся на просторах сети. Это мошенничество, травля, насильственный контент, дезинформация в сети. Задача нашей команды состоит в том, чтобы молодежь, подростки научились мыслить критически, анализировать информацию, иметь базовые навыки цифровой грамотности», - отметила Екатерина Мизулина.

Фоторепортаж

Icon