С 29 июня Росреестр и МФЦ перешли на электронный документооборот. При подаче в МФЦ, документы на бумажных носителях теперь переводятся в электронную форму, затем направляются в электронном виде по защищенным цифровым каналам в территориальный орган Росреестра.
Раньше при обращении заявителя в МФЦ бумажные документы направлялись в Росреестр, а после проведения процедуры государственной регистрации прав или кадастрового учета, возвращались в МФЦ, и передаются заявителю.
С 29 июня порядок изменился - при подаче в МФЦ документы на бумажных носителях переводятся в электронную форму, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и затем направляются в территориальный орган Росреестра уже в электронном виде по защищенным цифровым каналам. Бумажные документы возвращаются заявителю.