Icon
Указ Губернатора Тульской области
«Об утверждении основных направлений
деятельности Правительства Тульской
области на период до 2026 года»
Icon
История формирования
Программы развития
Тульской области
2021–2026
01.02.2024

Вебинар по маркировке интернет-рекламы прошел в Объединении центров развития культуры Тульской области

30 января Объединение центров развития культуры Тульской области провело вебинар, посвященный маркировке рекламных материалов и реализации федерального Закона «О рекламе». Напомним, одним из направлений национального проекта «Культура» является повышение квалификации работников культуры, поиск и внедрение новых форм работы, взаимодействия с посетителями.

В режиме онлайн к обсуждению вопроса подключились руководители и специалисты Федеральной антипомонопольной службы, государственных учреждений культуры и культурно-досуговых учреждений муниципальных образований, средств массовой информации.

Обязательная маркировка интернет-рекламы введена после вступления в силу 1 сентября 2022 года федерального Закона «О рекламе». С этими поправками определены требования к маркировке и учету интернет-рекламы, демонстрируемой на территории России. Кроме того, с 1 сентября 2023 года за нарушение законодательства введены крупные штрафы.

С приветственным словом к участникам обратилась директор Объединения центров Елена Арбекова.

«На федеральном уровне предпринимаются попытки упорядочить рекламный рынок, выстроить четкую цепочку взаимодействия всех участников процесса. Культурно-досуговые учреждения являются неотъемлемой частью этой цепи, распространяя на сайте, в соцсетях, а также в средствах массовой информации анонсы своих платных и бесплатных мероприятий. Поэтому сегодня очень важно понять систему работы в этом направлении и безболезненно войти в действующее законодательство», - подчеркнула Елена Арбекова.

В вебинаре приняла участие заместитель директора Объединения центров Светлана Евдокимова. Модератором вебинара выступил заведующий медиацентром Евгений Синькевич.

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области Виктор Грибко рассказал с какими нормативными актами следует ознакомиться, что является рекламой и требует маркировки и отчетности, а что нет, а также об ответственности участников рекламного процесса. Он также отметил, что на сегодняшний день судебной практики по нарушениям в сфере маркировки нет. Но это не освобождает нас от ответственного подхода к рекламному процессу.

Вопросы регистрации рекламных материалов от подготовки контента до получения токена, работу с оператором рекламных данных представил Евгений Синькевич. Также он назвал платформы, которые предоставляют услуги по регистрации, сбору и аналитике интернет-рекламы.

Начальник отдела маркетинга Информационного агентства «Регион71» Ольга Береснева рассказала о взаимодействии агентства и домов культуры по вопросам размещения анонсов и афиш мероприятий на ресурсах «Региона 71».

Для дальнейшей более детальной проработки вопросов использования рекламы в культурно-досуговых учреждениях Тульской области планируется провести новые встречи с привлечением компетентных спикеров.

Фоторепортаж

Icon