Управление. Современный регион

Управление. Современный регион

Единая диспетчерская служба

Тула г
Avatar
Предложение подано 28.04.2021

Создать единую диспетчерскую службу, в которую граждане могли бы отправлять факты ущемления своих прав, произвола со стороны органов, бездействия в сфере ЖКХ. Соответственно оператор службы перенаправляет обращение в нужную инстанцию, а гражданину остаётся только отслеживать статус своего обращения.
Всё это было бы отлично сделать в виде мобильного приложения, с авторизацией на Госуслугах.
Всего голосов: 39.

Другие предложения

Управление. Современный регион
26.04.2021

Комиссия по благотворительности

В целях развития благотворительности, как системы длительных связей и снижения уровня насилия в обще...

Подробнее
Управление. Современный регион
07.05.2021

Единый центр обращений граждан с системой обратной связи

Предлагаю на портале правительства Тульской области создать единый центр приёма обращений граждан с...

Подробнее
Управление. Современный регион
01.05.2021

Электронная база телефонных мошенников

Создать единую общедоступную электронную базу, куда жители смогли бы направлять номера телефонов мош...

Подробнее
Управление. Современный регион
30.04.2021

Портал для общественного обсуждения региональных программ

Предлагаю создать портал для общественного обсуждения региональных программ и оценки (приемки) проек...

Подробнее
Управление. Современный регион
21.04.2021

Создание единой службы по техническому обслуживанию объектов благоустройства

Благодаря программам и проектам обновления общественных пространств в городах и населенных пунктах р...

Подробнее
Управление. Современный регион
30.04.2021

Сделать Тулу IT-столицей

Предлагаю превратить Тулу, город талантов и мастеров, в IT-столицу России. По сравнению с Москвой у...

Подробнее
Icon